Выход из кризиса, эффективные цели предприятия в америке.
Четверг, 09.05.2024, 03:32
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Финансы, деньги, кредит и банки. В. Е. Леонтьев, Н. П. Радковская
00:04
Финансы, деньги, кредит и банки. В. Е. Леонтьев, Н. П. Радковская


Финансы, деньги, кредит и банки. В. Е. Леонтьев, Н. П. Радковская - в pdf

Ваша ссылка на архив: Финансы, деньги, кредит и банки. В. Е. Леонтьев, Н. П. Радковская - RTF

 

 


Кол-во комментариев за месяц этого архива - 902 раз
Колличество стр. в файле - 821
Расширение файла: архив
Куратор обновления URL на портале: Геннадий
Время редактирования на портале - 12 октября 2012 г.
Размер арх. - 9,033 Mb

Бизнес делается людьми и для людей — это принцип предпринимательства и основа развития честного бизнеса. Очень часто производство и потребление услуги неразделимы во времени и в пространстве. Наука управления. Теория и практика. Автор: Б. Г. Литвак. Средний коэффициент роста составил 1,67. Доступность и краткость изложения позволяют быстро...

Бизнес делается людьми и для людей — это принцип предпринимательства и основа развития честного бизнеса. Очень часто производство и потребление услуги неразделимы во времени и в пространстве. Наука управления. Теория и практика. Автор: Б. Г. Литвак. Средний коэффициент роста составил 1,67. Доступность и краткость изложения позволяют быстро и легко получить основные знания по предмету, подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Субъекты предпринимательской деятельности обычно разрабатывают товарный знак для того, чтобы отличить свою продукцию (услуги) на рынке аналогичных предложений от товаров и услуг других юридических лиц или предпринимателей, а также прорекламировать товар. Стратегия направлена на реорганизацию обслуживаемых рынков с целью снижения издержек или повышения эффективности операционного маркетинга. Иными словами, менеджеру гораздо проще, нежели специалистам других направлений, уничтожить себя как профессионала невыполнением взятых на себя обязательств. Управление физическим перемещением и складированием товаров представляет собой важную и ответственную задачу, от успешного реше­ния которой во многом зависит экономическая эффективность товаро­движения. Характер управленческого воздействия зависит от стратегических целей функционирования холдинга, к которым мы относим, в первую очередь, повышение роста доходности акционеров холдинга, а также достижение иных стратегических целей холдинга, дивизионов и входящих в их состав предприятий. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что предприниматели не рискуют пользоваться заемными средствами по причине опасения невыплаты кредита из-за недостаточной компетенции и экономической грамотности в вопросах ведения предпринимательской деятельности.

Комплекс маркетинга , по мнению автора этого понятия Дж. Маккарти, включает три уровня. Нынешняя демократия – это этап захвата власти капиталом. Намерен ли передать государству свое собрание еще один из старожилов-коллекционеров, Илья Глазунов, трудно сказать. При организации по географическому принципу торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемых ими территорий, лучше узнавать своих клиентов и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды.

Я искал везде, но к сожалению не могу найти запрашиваемую вами страницу. Портфель конкуренции и управления финансами.

Просмотров: 252 | Добавил: stepanovlid | Теги: лайте бизнес маркетинг вход, менеджмент риска | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz